Новости

Подписаться на RSS
2024 2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 За все время

Социальный опыт - результат действий ребенка, его взаимодействия с окружающим миром. Занятия логопедией помогают расширить знания и представления, обогатить словарный запас, улучшить коммуникативные навыки. Сегодня детьми изучалась тема: "Одежда".

Мозг во время рисования работает в разы эффективнее.

Нейронные связи образуются с большой скоростью.  Запускаются новые процессы.

Рисование повышает концентрацию внимания, улучшает память, снижает волнение.


Положительные результаты наступают моментально.

В Севастопольском реабилитационном центре особое место отводиться работе над коммуникативной сферой детей.
Развитие связной речи у маленького человека — долгий и сложный процесс.
С помощью речи ребенок познает окружающий мир, развивает коммуникативные навыки, ассоциативное мышление. На занятиях проводится обогащение словарного запаса, улучшение связной речи согласно лексическим темам, формирование фразы, усвоение грамматических конструкций.

В ГКУ "Севастопольский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями" в рамках "Акции добрых дел", приуроченных к Международному дню инвалидов, для детей-инвалидов прошёл музыкальный концерт, в котором выступили учащиеся и преподаватели музыкальной школы N2. А члены творческого  коллектива детской библиотеки-филиала №5 разыграли для детей реабилитационного центра кукольный спектакль по мотивам русской народной сказки «Волк и лиса».

В ГКУ "Севастопольский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями" в рамках "Акции добрых дел" состоялась встреча детей-инвалидов с педагогами и воспитанниками ГБДОУ "Детский сад N 22" . Воспитанники детского сада передали для получателей социальных услуг реабилитационного центра подарки: тактильные открытки, игрушки-перчатки "Зайчик". Для гостей проведена экскурсия по реабилитационным кабинетам учреждения. Дети были в восторге от сенсорной комнаты и творческой студии.

В детской библиотеке-филиале №5 представлена выставка творческих работ ребят ГКУ "Севастопольский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями" «Мы дарим вам свой яркий мир». Выставка организована в рамках Декады милосердия «Дорогою добра», которая проходит с 1 по 7 декабря.
Творческие работы удивляют разнообразием техник: пластилиновая, акварельная живопись, живопись гуашью, аппликация из гофрокартона, аппликация из соленого теста и живопись оттисками.

В рамках мероприятий приуроченных Международному дню инвалидов получатели социальных услуг учреждения изготовили коллективное панно "Я все могу". Выполнение коллективных заданий одно из условий успешной социальной реабилитации. В совместной деятельности дети учатся общаться, выполнять задания которые требуют производного контроля поведения, следованию инструкции. Также в ходе выполнения данной работы дети освоили различные техники художественного творчества и декоративно-прикладного искусства.

В ГКУ «Севастопольский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями» прозвучали слова любви и благодарности Мамам.
В нашей импровизированной портретной галерее многие мамы нашли свои портреты.
А ещё нашим мамам была подарена целая корзина роз, которой была украшена стенгазета, где можно было прочитать историю возникновения Праздника, душевные стихи, и слова о самом дорогом человеке - МАМЕ.
Каждый ребёнок вручал открытку и говорил тёплые слова в адрес самого родного человека, некоторые мамы не могли сдержать слёз радости. И в этот день у них по-настоящему в душе наступила Весна.

В Севастопольском реабилитационном центре для детей и подростков с ограниченными возможностями проводятся занятия по адаптивной физической культуре с детьми-инвалидами.
У большинства детей наблюдается необходимость в коррекции двигательного развития. Задача инструктора по АФК обучить ребенка (вместе с родителем) и закрепить навык, используя правильно подобранные "ключики" к выполнению физических упражнений. ​ На занятиях по АФК используются различные коррекционно - двигательные методики для улучшения качества жизни детей-инвалидов - на фото демонстрируются примеры работы с ребёнком через "родителя - проводника", где двигательное действие замыкается на занимающегося малыша (развитие сенсомототорных навыков и т.д.).