В ходе работы акцент делается на формирование и развитие навыков и умений личностной идентификации ребёнком себя, членов своей семьи, определение собственного "Я", понимание своих физических возможностей и ограничений.
Для достижения поставленных целей на занятиях используются различные материалы и игры, способные стимулировать органы чувств и способствующие развитию восприятия.
Для понимания детьми положения тела в пространстве психолог применяет следующее оборудование:
- фитболы большого диаметра из нескользящего материала;
- дорожки из веревок, «кочек», невысокой качающейся доски;
- самодельные горки из мягких модулей;
- тоннели, маты, под которыми можно проползти;
- бассейн с водой и всевозможными приспособлениями для переливания;
- тактильные мешочки и дорожки;
- сенсорные коробки-контейнеры с различными наполнителями (песком, крупами, травой, камешками, бусинами, тканями);
- сортеры с различными наполнителями.
Таким образом, занятия позволяют детям ощутить собственную целостность, уверенность в себе, спокойствие и комфорт.
Психолог в социальной сфере Белякова О. В., Коваленко Е. Н.
- +7 (8692) 44-94-36
- +7 (8692) 44-94-36
- +7 (978) 784 62 93
- +7 (978) 784 62 93
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ"