Советы по развитию речи.


Логопедия — это наука о нарушениях речи, о методах их предупреждения, выявления и устранения средствами специального обучения и воспитания.

Основным направлением логопедического воздействия является развитие речи, коррекция и профилактика ее нарушений.

В процессе логопедической работы осуществляется развитие сенсорных функций, развитие моторики, особенно речевой моторики, развитие познавательной деятельности, прежде все­го мышления, процессов памяти, внимания; формирование личности ребенка с одновременной регуляцией, а также коррекцией социальных отношени, воздействие на социальное окружение. 

Логопедический процесс позволяет устранить или смягчить как речевые, так и психологические нарушения, способствуя достижению главной цели педагогического воздействия — воспитанию человека. 

Логопедическое воздействие направлено как на внешние, так и на внутренние факторы, обуславливающие нарушения речи. Оно представляет собой сложный педагогический процесс, направленный, прежде всего на коррекцию и компенсацию нарушений речевой деятельности.


Специалисты Севастопольского реабилитационного центра для детей и подростков с ограниченными возможностями советуют:


Лесько Елена Сергеевна, специалист по реабилитационной работе
Игнатенко Ирина Александровна, специалист по реабилитационной работе